Вернуться   "Дистиллятор истины" на allent.ru (в процессе допиливания) > Тюнинг автомобилей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2006, 03:23   #1
RAMZESSSS
Лучший автор Дистиллятора 2006
 
Регистрация: 05.05.2006
Адрес: пятигорск
Сообщений: 511
Отправить сообщение для RAMZESSSS с помощью ICQ
Турбо ВАЗ на газе

Всем привет!Я собираю двигатель ваз2106 с турбо.Он должен будет работать на газе.Самый кайф что не надо настраивать инжектор,ставить суперфорсунки и бензонасосы и т.д.Схема такая что после фильтра воздух смешивается с газом в правильную горючую смесь а турбина ещё и тщательно перемешает её до полностью гомогенного состояния.Подобрать газ.редуктор и смеситель на лошадей 200-300 не проблема(я приобрёл на 190л.с.)интеркулер от 745 альпины.турбина от ауди 200 kkk k26.вроде может и на 350-400 л.с.дунуть(диаметр колеса 64 мм.)Сама ауди 200 вроде 200 кобыл в стоке давала.Поршни я только что заказал кованные(изотермическое литьё)Разожму степень сжатия до 7,чтобы запас по бусту был.Я думаю таким же образом можно зарядить любой двиг.(если не в падлу ездить на газе)И вообще бензин - жидкость а воздух - газ и логичней всётаки смешивать газ с газом, чем с жидкостью.Да и ещё.Я наддув хочу регулировать перепуском наддувочново воздуха(в моём случае смеси)из области после компрессорного колеса,в область между заслонкой и компрессорным колесом.Кто что думает?Поедет или нет.через пару недель планирую всё собрать в единое целое.
RAMZESSSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 05:05   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
поедет

Судя по описанию то поедет но недолго.Двигатели проектируют,расчитывают,испытыают.А тут взял газ,поршни ,компрессию 7-почему 7 наверное и не скажешь.Вот есть колхоз-он и есть
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 11:01   #3
CTYDEHT
Registered User
 
Регистрация: 22.03.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 340
Абсолютно согласен с предидущим постоп почти во всем.
Только мне почему то кажется, что не поедет. Может заведеться ненадолго...

P.S. чет у автора как то все относительно просто получается...
__________________
с 2007 года, никнейм на форумах - Atomiс (Atomic-DM)

http://www.lada-samara.com
CTYDEHT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 12:36   #4
RAMZESSSS
Лучший автор Дистиллятора 2006
 
Регистрация: 05.05.2006
Адрес: пятигорск
Сообщений: 511
Отправить сообщение для RAMZESSSS с помощью ICQ
Да ладно господа,в любом случае через недели две буду собирать,всё уже готово кроме глушителя.А почему не поедет,кто нить может ответить с техническим обоснованием?Про степень сжатия,да я ничего не расчитывал,а взял с большим запасом ,мощьности много не проиграю,зато пиковое давление в камере сгорания меньше будет.Примерно как без наддува при с.ж.12.Следовательно при сгорани в районе верхней мёртвой точки макс.давление тоже будет в тех-же пределах,но заряд по массе будет больше и фаза рабочего хода будет иметь более высокое давление.Большое заблуждение думать что у турбомотора давление при сгорании больше чем у атмосферника ,во столько раз во сколько больше давление наддува.Если степень сжатия настроена на предел детонации,то давление в верхней мёртвой точке будет одинаковым,для этого при наддуве мы и уменьшаем с.ж.Я помоему на этом же форуме читал про 525бмв со степенью сжатия 6.5 Он тоже помоему особенно не вдавался в расчёты и унего она вроде на 92м ездила,причём быстро.
RAMZESSSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 13:17   #5
Wolfman
Registered User
 
Регистрация: 20.09.2005
Адрес: Черкесск
Сообщений: 37
перепускать смесь??? Нужен вастГейт - причем регулируемый - чтобы управлять потоком выхлопных газов.
Сомневаюсь, чтобы газов хватило для раскрутки К26-й. На ауди объем то 2.2 Литра... Дуть будет, но немного. Имхо тупиковый путь. Степень 7 ??? Это примерно под 1.5 кг избытка - мотор просто взорвется, не выдержит нагрузок ЦПГ.
Wolfman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 13:36   #6
ким
Registered User
 
Регистрация: 30.11.2003
Адрес: красноярск
Сообщений: 128
насчет пикового давления в клиновидной камере сгорания ошибся.Как пишут в доках по теме литература даже на сферической форме максимум VE =108% или 162 л.с с 1,5л так что о 200-300 лошадях забудь,даже о 140 забудь а вот как ты турбину от 2.2 литра будешь настраивать на 1,5 мотор просто интересно?Также интересно как ты газ подавать будешь из балона под меняющимся давлением в систему с давлением,а потом настраивать? Парни может у кого остались книги максимум буст и турбокомпрессоры в вордовском формате?

Последний раз редактировалось ким; 05.05.2006 в 13:46.
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 16:37   #7
zoool
Registered User
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 263
ага, и ещё, в догонку... Температура в турбине какая будет? А там у темя ГАЗ..бум..барабум... И ещё, при степени в 7 у тебя он может даже не завестись..турбинка-то ещё не работает Откудо тога стока смеси чтоб эту стапень расшивелить?И ещё... как правильно сказано-чтоб твоя турбинка раскручивалась до номинала-у тебя движка тысч до 9 должна крутиться...сможет?? Интересно как долеко улетят облегчённые поршня???%) Вообше, если делать то подругому-со степенью-надо считать. С газом-давать в сжиженном и после турбины и интеркуллера... сстему управления электронную...ну ала аналоговую на крайняк.... И ещё, + у газа в сжиженном состоянии-температура. И ещё Интеркуллер от 4,5 литровой машинки... сможет твой бедный 1,5 литровый жужик его продуть??? если пользовать газ можно куллер уменьшить раза в 4...
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 16:39   #8
zoool
Registered User
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 263
да а максимум буст я б тоже почитал... турбокомпрессоры у меня в оригинале есть. Есть ещё форсирование двс наддувом, тоже в книжке.
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 17:43   #9
shigorin
Registered User
 
Регистрация: 24.04.2006
Адрес: Кириши [47rus]
Сообщений: 318
Отправить сообщение для shigorin с помощью ICQ
Под 95 луц сферическую камеру сгорания на сколько разжимать?
Давление наддува - 1атм.
В стоке под 92 бенз СЖ 9.3...
shigorin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 19:32   #10
johnfound
Registered User
 
Регистрация: 21.04.2006
Адрес: Пловдив
Сообщений: 155
С разсуждениям автора о газе согласен на 100% - смесь будет лучше, а детонационная стойкость больше.

Несколько замечания:

1. Все таки кажется что газ лучше смешивать после интеркулера. Потому что инертность системой будет намного меньше. А если инертность большая, появиться обеднение смеси на переходных режимах - детонации гарантированные.
Кстати смешивание газ с воздухом и так очень хорошее.

2. Если смешивать после интеркулера (так правильно) будет нужен специальной редуктор "турбо". Единственная разница с обычном, ето трубка выравняющая давления перед смесительного ежектора (выход интеркулера) с внешней стороной мембраной второй ступени редуктора - штуцер на крышке редуктора. Там обычно стоит отверстие.

3. Если двигатель будет работать только на пропан-бутане, то очень даже стоит заглушить отопление впускного коллектора и дросельной заслонки.
johnfound вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 20:03   #11
RAMZESSSS
Лучший автор Дистиллятора 2006
 
Регистрация: 05.05.2006
Адрес: пятигорск
Сообщений: 511
Отправить сообщение для RAMZESSSS с помощью ICQ
Цитата:
Автор оригинала Wolfman


перепускать смесь??? Нужен вастГейт - причем регулируемый - чтобы управлять потоком выхлопных газов.
Сомневаюсь, чтобы газов хватило для раскрутки К26-й. На ауди объем то 2.2 Литра... Дуть будет, но немного. Имхо тупиковый путь. Степень 7 ??? Это примерно под 1.5 кг избытка - мотор просто взорвется, не выдержит нагрузок ЦПГ.


Вейстгейта у меня нет.Перепуск будет осуществлятся свободным клапаном из зоны после компрессора в зону перед ним.Не лучший вариант,если не будет справлятся,придётся ввариваль вейстгейт.К 26 использую потому что другой нет,вернее есть к 27 от альпины,но та ещё больше.Степень 7 для клиновидной камеры сгорания это не мало,завестись заведётся,победы,зилы и газоны великолепно заводятся.А дуть я собираюсь как минимум 1 кг избытка,но буду старатся кратковременно.А долго на шестёрке нельзя-слишком быстро разгонишся а на ней 170 ехать уже страшно.
RAMZESSSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 20:08   #12
RAMZESSSS
Лучший автор Дистиллятора 2006
 
Регистрация: 05.05.2006
Адрес: пятигорск
Сообщений: 511
Отправить сообщение для RAMZESSSS с помощью ICQ
Цитата:
Автор оригинала ким


насчет пикового давления в клиновидной камере сгорания ошибся.Как пишут в доках по теме литература даже на сферической форме максимум VE =108% или 162 л.с с 1,5л так что о 200-300 лошадях забудь,даже о 140 забудь а вот как ты турбину от 2.2 литра будешь настраивать на 1,5 мотор просто интересно?Также интересно как ты газ подавать будешь из балона под меняющимся давлением в систему с давлением,а потом настраивать? Парни может у кого остались книги максимум буст и турбокомпрессоры в вордовском формате?

Я имел ввиду пиковое давление газов уже в процессе сгорания.И мощьность будет не 160л.с. а столько,сколько позволит прочность всех остальных узлов,хоть 200 хоть 300.Почитай что делает Гладков из вазов.А книжек я достаточно прочёл по этой теме и во многих имеются расхождения,истино гдето рядом.
RAMZESSSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 20:10   #13
RAMZESSSS
Лучший автор Дистиллятора 2006
 
Регистрация: 05.05.2006
Адрес: пятигорск
Сообщений: 511
Отправить сообщение для RAMZESSSS с помощью ICQ
Цитата:
Автор оригинала shigorin


Под 95 луц сферическую камеру сгорания на сколько разжимать?
Давление наддува - 1атм.
В стоке под 92 бенз СЖ 9.3...
Под давление 1 атм я думаю любую камеру под любой луц надо разжимать.Под газ метан не надо у него октан число 130 помоему и под метанол(150)
RAMZESSSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 20:19   #14
RAMZESSSS
Лучший автор Дистиллятора 2006
 
Регистрация: 05.05.2006
Адрес: пятигорск
Сообщений: 511
Отправить сообщение для RAMZESSSS с помощью ICQ
Цитата:
Автор оригинала johnfound


С разсуждениям автора о газе согласен на 100% - смесь будет лучше, а детонационная стойкость больше.

Несколько замечания:

1. Все таки кажется что газ лучше смешивать после интеркулера. Потому что инертность системой будет намного меньше. А если инертность большая, появиться обеднение смеси на переходных режимах - детонации гарантированные.
Кстати смешивание газ с воздухом и так очень хорошее.

2. Если смешивать после интеркулера (так правильно) будет нужен специальной редуктор "турбо". Единственная разница с обычном, ето трубка выравняющая давления перед смесительного ежектора (выход интеркулера) с внешней стороной мембраной второй ступени редуктора - штуцер на крышке редуктора. Там обычно стоит отверстие.

3. Если двигатель будет работать только на пропан-бутане, то очень даже стоит заглушить отопление впускного коллектора и дросельной заслонки.
На счёт смешивать после турбины я тоже думал.Было бы лучше,но так я почти на 100% уверен что система работать будет.Я тоже думал уравнять давление в коллекторе и в газовом редукторе,но может получится то же что и дуть в карб,то богатит,то беднит в зависимости от давления а жиклёров с переменным сечением в карбе нет.Конечно можно придумать какой нибуть механизм но проще инжектор поставить.Отопление заслонки конечно не будет да и коллектора тоже.Я уже жду недождусь глушитель.Как только соберу и хоть немного обкатаю,я все обязательно поставлю в извесность о результатах.
Изображения
Тип файла: jpg Фото312.jpg (42.5 Кб, 22490 просмотров)
RAMZESSSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 21:32   #15
ким
Registered User
 
Регистрация: 30.11.2003
Адрес: красноярск
Сообщений: 128
Цитата:
Автор оригинала zoool


да а максимум буст я б тоже почитал... турбокомпрессоры у меня в оригинале есть. Есть ещё форсирование двс наддувом, тоже в книжке.
А выложить не сможешь чтоб другие тоже почитать смогли?
максимум буст в пдф с низким разрешением здесь
http://gallery.gt-club.com/thumbnails.php?album=79
Я знаю что у парней этого форума и в ворде есть и на русском есть только что-то молчат.....
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 22:25   #16
ким
Registered User
 
Регистрация: 30.11.2003
Адрес: красноярск
Сообщений: 128
Цитата:
Автор оригинала RAMZESSSS


Я имел ввиду пиковое давление газов уже в процессе сгорания.И мощность будет не 160л.с. а столько,сколько позволит прочность всех остальных узлов,хоть 200 хоть 300.Почитай что делает Гладков из вазов.А книжек я достаточно прочёл по этой теме и во многих имеются расхождения,истино гдето рядом.
В общем то ты молодец...И я не хотел никого обидеть, если есть доки по максимальному давлению в клиновой камере выложи?Потому что сам столкнулся с такой ситуацией что на 4300 об атмо мотор просто детонит и не влюёт ни на смеси ни на УОЗ,ни на 98 бенз.Четыре раза уже поршня в картер стекали.
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 23:42   #17
RAMZESSSS
Лучший автор Дистиллятора 2006
 
Регистрация: 05.05.2006
Адрес: пятигорск
Сообщений: 511
Отправить сообщение для RAMZESSSS с помощью ICQ
Цитата:
Автор оригинала ким


В общем то ты молодец...И я не хотел никого обидеть, если есть доки по максимальному давлению в клиновой камере выложи?Потому что сам столкнулся с такой ситуацией что на 4300 об атмо мотор просто детонит и не влюёт ни на смеси ни на УОЗ,ни на 98 бенз.Четыре раза уже поршня в картер стекали.
Никакой документации у меня нет и я думаю такой не соществует вообще,а если и существует то рассчёты наверняка разойдутся с практикой потому что у каждого мотора есть свои особенности(геометрия камеры,недоход поршня разный,температура клапанов и поршня,есть охлаждение поршня/клапанов или нет.Из моего опыта 2106 мотор работал при сж 11.5 и это был прадел детонации 98 при стандартных углах зажигания.Я ездил на газе,детонации небыло.Я под него голову и спилил по самые сёдла.А ты пилил голову или что ещё делал?
RAMZESSSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 00:12   #18
Fred_SPb
Registered User
 
Регистрация: 02.12.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,108
Отправить сообщение для Fred_SPb с помощью ICQ
Да уж... Коркой Беллом тут и не пахнет...
Учиться, учиться и еще раз учиться... афтор...
Успехов.
На русском Корки Белла пока нет... в процессе...
Fred_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 00:21   #19
ким
Registered User
 
Регистрация: 30.11.2003
Адрес: красноярск
Сообщений: 128
Fred_SPb я знаю что в ворде у тебя она есть-поделись пожалуйста?
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 00:24   #20
ким
Registered User
 
Регистрация: 30.11.2003
Адрес: красноярск
Сообщений: 128
Цитата:
Автор оригинала RAMZESSSS


Никакой документации у меня нет и я думаю такой не соществует вообще,а если и существует то рассчёты наверняка разойдутся с практикой потому что у каждого мотора есть свои особенности(геометрия камеры,недоход поршня разный,температура клапанов и поршня,есть охлаждение поршня/клапанов или нет.Из моего опыта 2106 мотор работал при сж 11.5 и это был прадел детонации 98 при стандартных углах зажигания.Я ездил на газе,детонации небыло.Я под него голову и спилил по самые сёдла.А ты пилил голову или что ещё делал?
делал всё только скорости потоков не мерял,увы нечем
ким вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГАЗ-24 турбо Pink Floyd Тюнинг автомобилей 27 26.02.2013 22:53
Турбо ВАЗ на бензине CTYDEHT Тюнинг автомобилей 99 02.12.2010 21:19
турбо москвич на газе! ramone Тюнинг автомобилей 1 27.08.2010 22:11
Турбо карты Lee Тюнинг автомобилей 11 02.07.2008 23:31
944 турбо Denis Торжище 0 21.09.2005 16:38


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot